Чтобы добиться успеха в сфере недвижимости, необходимо поддерживать прочные отношения со своими продавцами, покупателями, арендодателями и арендаторами. Учитывая количество задействованных контактов, это может быть невыполнимой задачей без правильного ПО. Использование срм-системы позволяет агентам не упускать клиентов, сотрудничать с ними и хранить всю информацию в одном месте.

Ключевые особенности crm для агентства недвижимости

  1. Основная особенность CRM – управление лидами. ПО должно собирать потенциальных клиентов, а затем либо автоматически назначать их продавцам, либо позволять менеджерам по продажам распределять потенциальных клиентов по своему усмотрению. Это позволит вручную вводить данные о потенциальных клиентах или автоматически импортировать их из другого цифрового источника, такого как ваш веб-сайт или страницы в социальных сетях.
  2. Управление продажами. Позвольте менеджерам отслеживать прогресс потенциальных клиентов и видеть, сколько их закрывается.
  3. Отслеживание переписки имеет решающее значение. Решение CRM должно фиксировать все коммуникации в записях клиента, что позволяет легко отслеживать, что происходит, и позволять вам быстро отвечать на новые запросы, больше не нужно искать в электронных таблицах и электронных письмах.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *